Подведены итоги проверки асфальтобетонных заводов, продукция которых будет использована при ремонте объектов нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

07 июня 2019

Министерством транспорта Пермского края совместно со специалистами дорожной лаборатории ФКУ Упрдор «Прикамье» с 17.05.19 по 06.06.19 проводились проверки асфальтобетонных заводов, которые планируется привлекать для работ на объектах ремонта и реконструкции в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году.

Как сообщил на заседании рабочей группы нацпроекта зам.министра транспорта Михаил Кириллов, всего подлежащих к проверке АБЗ в этом году 13. Из них
на сегодняшний день проверено 11. На АБЗ ООО «ДСК РАД» проверка проводится 07.06.19. Еще один завода - ООО «СКФ АТМ», будет проверен после того, как его установят на региональном объекте нацпроекта «Горнозаводск – граница Свердловской области», т.к. данный АБЗ является передвижным.

3 АБЗ прошли проверку без замечаний с первого раза: ООО «АртИнвестГрупп», ООО «Дортехинжиниринг», ООО «ДОРОС».

3 АБЗ на сегодняшний день устранили все замечания: ООО «ТНК», ООО СК «ТРАНСТРОЙ» и ООО «Дормострой».

До сих пор не устранены замечания на следующих АБЗ:
•    ООО «ДСК Магистраль» - отсутствует аккредитация диагностической лаборатории - запланирована на конец июня,
•    ООО «СтройградПлюс» – отсутствует поверка весовых устройств, запланирована на 19 июня,
•    ООО «СУ-9» – не полностью укомплектована лаборатория, руководство АБЗ обещает докупить недостающее оборудование в ближайшее время; кроме того, здесь допущено смешение хранения материала, планируется повторная проверка завода;
•    ООО СК «АТРИУМ» - допущено смешение хранения материала, планируют устранить в период с 10.06.19 до 14.06.19, будет проведена повторная проверка;
•    ООО «МЕГАЛИТ» - не представлен технологический регламент, в котором прописываются требования к производству работ, а также отсутствует договор с диагностической лабораторией, планируют дослать документы в срок до 14.06.19.

Как отметил Михаил Кириллов, выявленные замечания не являются критичными,
которые могли бы повлиять на работу с асфальтом на объектах нацпроекта. Тем не менее, устранение замечаний обязательно.

Перейти к списку новостей