На форуме «Транспортная неделя» Пермский край представил проекты, реализуемые в регионе

19 ноября 2020

В Москве 17 ноября стартовал XIV Международный форум и выставка «Транспорт России» в рамках «Транспортной недели-2020».

На выставке уже традиционно разместился стенд Пермского края, где представлены крупные региональные проекты по развитию транспортной инфраструктуры. В их число вошли новая транспортная модель городских и межмуниципальных маршрутов, внедряемая в регионе, проекты, реализуемые совместно с ОАО «РЖД» (строительство детской железной дороги и развитие пригородных железнодорожных маршрутов, к примеру, Пермь–Краснокамск), реконструкция инфраструктуры международного аэропорта Большое Савино и планы по реализации II этапа, а также развитие дорожной отрасли. Все эти проекты презентованы на интерактивном столе, где с ними может ознакомиться каждый гость выставки.

Как отметил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, дорожная и транспортная отрасли региона в последние годы получают поддержку как на краевом, так и федеральном уровне. «Растет поддержка обеих отраслей. По сравнению с 2016 годом, из бюджета на дороги и транспорт выделено в 2020 году в три раза больше денежных средств. Темпы снижать не планируем. Мы реконструируем важные транспортные артерии края, ремонтируем ежегодно порядка 800 км дорог, реконструируем инфраструктуру аэропорта, развиваем пригородное железнодорожное сообщение, внедряем новую транспортную модель общественного транспорта, обновляем подвижной состав. За всеми этими проектами стоит большая совместная работа. В первую очередь она направлена на то, чтобы сделать перевозки комфортными и безопасными, повысить доступность жителей Прикамья к услугам соцобъектов. Наша задача в рамках «Транспортной недели» – поделиться своим опытом, а также ознакомиться с лучшими практиками коллег из других регионов», – отметил глава региона.

На стенде представлены производственно-промышленные компании-лидеры Пермского края. В их число вошли ПАО «ПНППК», АО «ОДК-Пермские моторы», ООО «Технологии безопасности дорожного движения», ТД «Уральский завод противогололедных материалов», ООО «Промобот», ООО «Западно-Уральский машиностроительный завод», авиаконструкторская мастерская «АКМ-АВИА».

К примеру, наработки в области организации безопасности дорог на стенде представляет компания «Технологии безопасности дорожного движения». Главный экспонат – универсальный комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД «Азимут 4». Это новейшая разработка пермской компании. По словам генерального директора предприятия Дмитрия Сычикова, комплекс «Азимут 4» соединил в себе предыдущий опыт и требования завтрашнего дня. Это комплекс последнего поколения для контроля дорожной обстановки и скорости транспортного потока. Он может интегрироваться в интеллектуальные системы и фиксировать широкий спектр нарушений ПДД: выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда ж/д переездов, выезд на перекресток в случае затора, проезд на запрещающий сигнал светофора и т.п. «Азимут 4» может быть исполнен как в стационарной, так и мобильной версии, он способен фиксировать скорость транспорта радарным и безрадарным способом до 350 км/ч. «В целом «Азимут 4» призван решить широкий спектр задач по повышению уровня безопасности дорожного движения. Новые комплексы уже опробованы на дорогах Пермского края и показали высочайшую эффективность. Мы считаем важным представить эту разработку на «Транспортной неделе» не только как одно из достижений Пермского края, но и как возможность для других регионов повысить уровень безопасности на дорогах», – подчеркнул Дмитрий Сычиков.

«Уральский завод противогололедных материалов» (УЗПМ) представляет на стенде свои разработки в области борьбы с зимней скользкостью дорог. Завод сотрудничает с ведущими российскими НИИ и экологическими организациями, использует немецкое и российское оборудование, благодаря чему все материалы экологически безопасны. Продукты завода используются во многих регионах страны и за рубежом. Антигололедные материалы производства УЗПМ содержат биоразлагаемые компоненты, которые ускоряют процесс выведения солей из грунта. Это означает, что при попадании реагента на газоны агрессивного воздействия не происходит.

 

 

Перейти к списку новостей