Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Состав комиссии
Положение о комиссии
Информация об основаниях для проведения заседания комиссии  
Сведения о состоявшихся заседаниях Комиссии, принятых решениях

Конфликт интересов на государственной гражданской службе – это ситуация, при которой личная заинтересованность государственного гражданского служащего влияет или может повлиять на надлежащее (объективное) исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного гражданского служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда указанным правам и законным интересам.

Под личной заинтересованностью государственного гражданского служащего понимается возможность получения им при исполнении должностных обязанностей доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для государственного гражданского служащего, членов его семьи или лиц, находящихся с ним в состоянии близкого родства или свойства, а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

В Министерстве транспорта Пермского края (далее – Министерство) образована комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов.

Комиссия, образованная в Министерстве, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве.

В отношении руководителей и заместителей руководителей Министерства, вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов рассматривает комиссия, образованная в Администрации губернатора Пермского края.

Информацию о порядке работы комиссии, образованной в Администрации губернатора Пермского края, можно получить на официальном сайте Администрации губернатора Пермского края по адресу:http://admin.permkrai.ru в разделе «Кадровая политика и управление госслужбой» (подраздел «Управление государственной гражданской службой Пермского края»).

Перечень рассматриваемых вопросов

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве.

Основными задачами комиссии являются:

- обеспечение соблюдения гражданскими служащими Министерства требований к служебному поведению;

- урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Пермского края или Российской Федерации;

- соблюдения ограничений, налагаемых на граждан, замещавших должности гражданской службы, при заключении ими служебного контракта.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Порядок работы комиссии

Комиссией рассматривается информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан (далее — информация).

Основанием для проведения заседания комиссии является:

— информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

— информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

— заявление гражданина, замещавшего должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные обязанности;

— сообщение работодателя о заключении трудового договора с гражданином в течение двух лет после его увольнения с гражданской службы.

Информация должна содержать: фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы; описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; данные об источнике информации.

В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Информация принимается по адресу: ул. Луначарского, 100, г. Пермь, 614045, Министерство транспорта Пермского края, Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства транспорта и связи Пермского края и урегулированию конфликта интересов.

E-mail: mintrans@mintrans.permkrai.ru

Председатель комиссии – первый заместитель министра (тел. 244-74-64)

Секретарь комиссии – консультант отдела правовой работы, тел. 244-84-50